Наш Персонал новости статьи контакты
plus plus_mob Извлечение инородного тела из системы корневых каналов

По статистике МОЗ 34% случаев периодонтитов вызваны наличием в корневом канале обломка инструмента.

В 80% случаев такие зубы удаляют.

Причины поломок инструмента могут быть различны: сложная анатомия корня, изношенные или некачественные инструменты, заклинивание инструмента при обработке канала.

Не всегда такие состояния сопровождаются болевой симптоматикой. Но в некачественно обработанных корневых каналах патогенная микрофлора и, как следствие, хронический воспалительный процесс, будут прогрессировать.

Распломбировка корневых каналов, извлечение сломанных инструментов – процесс сложный и трудоемкий, осуществляющийся с помощью профессиональной оптики и современного эндодонтического оборудования.

Ведущий стоматолог-эндодонтист нашей клиники Голуб Наталья Александровна не спешит напрвлять зубы с труднопроходимыми корневыми каналами на удаление. Качественная обработка и трехмерное пломбирование корневых каналов смогут сохранить ваш зуб и здоровье всей полости рта!

Клинический случай:

Пациент обратился в клинику с жалобами на постоянную ноющую боль, усиливающуюся при накусывании на зуб верхней челюсти, припухлость десны в этой области. Зубы были лечены более 5 лет назад.

На рентгенограмме в корневых каналах зубов 1.2 и 1.1 выявлены обломки инструментов полностью блокирующие просвет каналов. В области верхушки корня зуба 1.1 – деструкция костной ткани 1,5*2 мм -  воспалительный инфильтрат.

Проведено извлечение инородных тел из двух зубов, повторная механическая и медикаментозная обработка корневых каналов, трехмерная обтурация.

Работу выполнила ведущий стоматолог-эндодонтист Голуб Наталья Александровна.